Большой папочка

Большой папочка — символ BioShock. В BioShock 2 вам предстоит стать первым из созданных Папочек, перевоплотившись в одного из самых грозных существ подводного мира. Авторам игры предстояло решить сложнейшую задачу: с одной стороны, нужно было превратить Большого папочку в интересного героя, с другой — сделать так, чтобы остальные Папочки по-прежнему представляли серьезную угрозу даже него — того, кто и сам отлично управляется с буром.


Младшие сестрички

С героем-Папочкой Младшие сестрички общаются совершенно иначе, нежели с обычным жителем Восторга. Теперь он — герой, их защитник, а следовательно, вы можете удочерить девочек или собрать с них урожай АДАМа — это личный выбор, чрезвычайно важный. Чтобы сделать взаимоотношения героя с Сестричками более глубокими, команда разработчиков из студии 2K Marin изменила внешность девочек, взяв за основу хорошо знакомых игрокам персонажей.


Жители Восторга

Именно жители Восторга сделали BioShock таким, какой он есть. Это не безликая враждебная толпа, а самые обычные люди. Когда-то у них была мечта, но она обернулась кошмаром. В BioShock 2 обитатели подводного города показаны в двух ракурсах: какими они были в начале гражданской войны, когда у них оставался шанс на нормальную жизнь, и спустя несколько лет после уничтожения Восторга.


Райан

«Колин во что бы то ни стало должен был найти золотую середину, чтобы воплотить противоречивые черты этого героя — лидера Восторга, несколько идеализированного, с резкими чертами, эдакого настоящего мужчины», — Джефф Вейр, главный аниматор студии 2K Marin.

«В BioShock изображен Восторг в период упадка, и Эндрю Райан там слегка постарше и похож на Говарда Хьюза. Мы же показываем его в самом расцвете лет, когда все в Восторге только о нем и говорят. Его лицо более угловатое, без мягких черт, присущих обычному человеку», — Колин Фикс, старший художник по разработке образов персонажей 2K Marin.


Синклер

«Почему-то Синклер оказался для нас одним из самых сложных персонажей. Изначально хотелось сделать его невероятно обаятельным и добродушным. Правда, не уверен, насколько это удалось: герой оказался весьма эгоистичным, и это должно было отразиться на его внешности», — Джефф Вейр, главный аниматор 2K Marin.




Стэнли

«C героями BioShock 2 у нас было немало хлопот — например, мы долго не могли подобрать им подходящую одежду. Поначалу Дермот хотел нарядить Стэнли в веселенькую гавайскую рубаху, подобную тем, что носили в то время, однако для Восторга этот вариант оказался неподходящим. В декорациях подводного города рубашка выглядела слишком современной, хотя такой вовсе не являлась», — Колин Фикс.


Грейс

«Этот образ создан художницей Энни Фикс, моей женой. Грейс прожила весьма нелегкую жизнь. И сейчас, на финальном этапе, она оглядывается в прошлое с сожалением и глубокой печалью», — Колин Фикс.
«Грейс — чистое существо, она не принимает никаких препаратов. Не все вокруг превратились в мутантов — вот важная вещь, которую мы хотели показать», — Джефф Вейр.


Гил Александер

«Гил — один из самых необычных персонажей в игре. Он первый человек, решившийся вобрать в себя воспоминания многочисленных мутантов. Истоки этого замысла в том, что АДАМ сохраняет память личности и теоретически может обеспечить бессмертие. Гил ставил на себе эксперименты, чтобы создать идеальное вместилище для воспоминаний целой цивилизации. Однако ему не удалось пройти через это невредимым: в результате он подвергся чудовищным мутациям. Этого героя блестяще воссоздал Дермот Пауэр», — Джефф Вейр.


София Лэмб

«В образе Лэмб есть нечто нордическое, необычайно величественное. При росте метр восемьдесят у нее угловатые, почти мужские черты лица. Она преисполнена достоинства, контролирует все свои движения, действует четко. Она не может потерпеть неудачу. Лэмб является полной противоположностью Райана. Ее убеждения кардинально отличаются от того, во что он верит. Райан — капиталист, она же — коммунистка. Лэмб сохраняет спокойствие и рассудительность там, где харизматичный Райан предпочитает энергичное действие. Основа ее характера — невозмутимость, точность и бескорыстие», — Джефф Вейр.


Тененбаум

«На этом этапе существования Восторга Тененбаум всего лишь заботится о Сестричках. Она преодолела свой эгоизм, ее заботит только выживание. Это заметно даже по ее прическе: проснулась утром, стянула волосы в хвост, натянула первую попавшуюся одежду и пошла работать — ничего больше. А вот для Лэмб важна точность и контроль. Все в ней должно быть совершенным — именно поэтому каждое утро она уделяет время прическе», — Колин Фикс.

Иконки